Игры и не только

Объявление

Добро пожаловать на наш Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры и не только » Ogame » Обсуждение Игры


Обсуждение Игры

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Смотреть ниже

0

2

Ну напишу за тебя)

0

3

Добавлю не всё но самое главное
Система боя
Система боя ОГейма включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны. Это случается в основном при нападении, но и при акции шпионажа, при которой зонд был обнаружен.

В этом случае боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит 6 раз (6 раундов). Кто в конце остался с кораб.лями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчивается ничьёй и нападающий возвращается домой.

В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Огневая сила кораблей определяется оценкой атаки. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после этого ещё что-то остаётся от бойной силы, то это отнимается от брони кораб.ля. Если у этого кораб.ля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. От 30% повреждения брони имеется также шанс взрыва, который растёт с растущим повреждением.

Сила выстрела:
Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной техники на 10% за уровень. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная техника уовня 10 подымает это на 100% то есть до 300. При бое оценки атак всех юнитов прибавляются вместе.

Щиты:
Щиты восстанавливаются после каждого раунда. Внутри раунда, после каждого выстрела по щиту, 1% от него восстанавливается с каждым выстрелом, но не больше чем на 100% от своей мощности (максимум 100 раз восстанавливается по 1%)
Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования. Пока у юнита есть щиты, броня не повреждается. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони.
Выстрелы, которые наносят повреждения менее 1%, отскакивают от щитов, не нанеся вреда и не уменьшают силу щитов. Вероятность взрыва в этом случае также не высчитывается. Только когда щиты уничтожены, такие выстрелы тоже начинают наносить вред.
Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел защитывается. После этого у купола остаётся сила щитов только 9950, так как 100 щитов восстановилось после одного выстрела. В этом случае это число не округляется.

Броня:
Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Баллы брони всегда составляют 10% структуры. Их можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается)получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием брони космических кораблей на 10% за уровень. К сожалению, корабли склонны к взрыванию уже от 30% повреждения брони.

После боя составляется боевой доклад. Единственное исключение: если юниты нападающего были уничтожены в первых 2-х раундах. Тогда нападающий получает только короткое сообщение. Защитник получает доклад всегда

Бои можно предварительно симулировать. Для этого были созданы специальные программы, например Speedsim или Dragosim.

Порядок выстрелов
Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.

Выбор цели
Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого кораб.ля и защитного сооружения есть вероятность, чо в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов)

Восстановление защиты:
Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%.
При небольшом колличестве юнитов (меньше чем 10) эта вероятность высчитывается для каждого сооружения отдельно.
При большем колличестве вероятность высчитывается для каждого ТИПА защиты. При этом восстанавливаются всегда 70% +/-10% разрушеной защиты. При 10 ракетных установках это минимум 6 и максимум 8 восстановленных РУ. Дробные числа нормально окрукляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе.

0

4

Постройки
Ресурсы

Для того, чтобы рудники заработали, нужно зайти в меню "Сырье", и
поставить 100%.

Рудник металла
Металл - самый дешёвый и простой в добыче ресурс. Зато Вам потребуется его много.
Рудник производит : металл.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : энергия.

Рудник кристалла
Кристалл Вам потребуется реже и меньше, поэтому добывать его трудней.
Рудник производит : кристалл.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : энергия.

Синтезатор дейтерия
Дейтерий редко требуется для построек, исследований, обороны, и добыть его сложно.
Зато дейтерий, это топливо для Вашего флота!
Синтезатор производит : дейтерий.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : энергия.

Солнечная электростанция
Производит так необходимую всем рудникам энергию.
Производит : энергия.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего.

Термоядерная электростанция
Также, как и солнечная производит энергию.
Требования для постройки :
Здания : Синтезатор дейтерия(5)
Исследования : Энергетическая технология(3)
Потребляет при работе : дейтерий.

Хранилище металла
Позволяет хранить на планете металл(без остановки рудников) в количестве > 100 000
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего.

Хранилище кристалла
Позволяет хранить на планете кристалл(без остановки рудников) в количествах > 100 000
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего.

Ёмкость для дейтерия
Позволяет хранить дейтерий (без остановки рудников) в количествах > 100 000.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего.

Хранилища НЕ сохраняют ресы при атаке.

Таблица вместимости хранилищ
Уровень Вместимость
1 150 k
2 200 k
3 300 k
4 400 k
5 600 k
6 900 k
7 1400 k
8 2200 k
9 3500 k
10 5550 k
11 8850 k
12 14150 k
13 22600 k
14 36100 k
15 57700 k

Скорость построек

Фабрика роботов
Каждый уровень фабрики сокращает время постройки зданий.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего.

Фабрика нанороботов
Каждый уровень фабрики вдвое сокращает время постройки.
Требования для постройки :
Здания : Фабрика роботов(10).
Исследования : Компьютерная технология(10).
Потребляет при работе : ничего.

Терраформер
Позволяет добавлять к Вашей планете +5 полей, из которых одно нужно под следующий уровень.
Требования для постройки : энергия
Здания : Фабрика нанитов(1).
Исследования : Энергетическая технология(12).
Потребляет при работе : ничего.

Исследовательская лаборатория
Позволяет проводить исследования.
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : ничего (но при исследованиях потребляет ресы).

Флот и оборона

Верфь
Позволяет строить все виды обороны и флота.
Требования для постройки : Фабрика роботов(2)
Потребляет при работе : ничего(но во время строительства тратит ресы).
Для постройки юнитов (флот и оборона) нужно напротив юнита поставить вместо "0" требуемое количество.

Ракетная шахта
Позволяет строить межгалактические и ракеты перехватчики.
Требования для постройки : ничего
Потребляет при работе : ничего
Ракеты строятся на верфи!

Склад Альянса(есть только во вселенных с САБ)

Позволяет удерживать у своей планеты дружеские флоты для совместной обороны путём поставки этим флотам дейтерия. При удержке маленьких флотов не нужен, так как они берут некоторый запас дейта на удержку с собой. Подробнее в соответствующей статье
Требования для постройки : ничего.
Потребляет при работе : посылает дейт на орбиту.

0

5

Луна
Что даёт?

На луне можно построить три уникальных здания, причём довольно полезных.
Исследовательскую лабораторию, рудники, ракетную шахту и фабрику нанитов на луне строить нельзя.

Возможности.
Луна, это отдельное небесное тело, которое дает Вам массу дополнительных возможностей!

Хранение ресурсов.
Хранилища там строить необязательно, т.к. на луне ресы тоже краснеют, но опасности остановки рудников нет - их на луне всё равно нельзя построить. Если Вы решили хранить там свои ресы, то помните:
1. Луну можно уничтожить.
2. На луну можно напасть.
Оборона.
Т.к. на луну можно напасть, то луну можно и защитить! Делается это двумя способами : флотом и оборонительными сооружениями.
На луне из оборонительных сооружений можно строить все, кроме ракет(перехватчиков и межгалактических). Чтобы защитить лунную оборону от межпланетных ракет нужно иметь ракеты-перехватчики на планете. Они будут одновременно защищать планету и луну.

Сейв флота
Луна является отдельным небесным телом, следовательно, там можно сейвить флот. Более того! Сверхчувствительные сенсоры фаланги НЕ видят луну! Значит, если Вы хотите напасть под покровом ночи, флот можно запускать оттуда, и его никто не увидит. Кроме Вашей жертвы, разумеется.
Также на луне можно построить ворота, и при наличии второй луны можно "по быстрому" засейвить ЗСку.

Как получить?

Луна - это единственное, что вы не можете построить сами.
Есть только один способ получения луны.
1. Развиваетесь.
2. Вам кто-то должен (или Вы ему) разнести флот. Как например здесь.
В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение, после которого остаются обломки от сбитых кораблей.
Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%.
максимум шанс = 20%.
Луна образуется в конце боя.
После образования обломки остаются на месте.
вот лог образования.

Сравнение количества обломков нужных для создания луны:
20,00%: 1 Попытка; Стоит: 8,3 Миллионов металла
36,00%: 2 Попытки; Стоит: 16,7 Mиллионов металла
48,80%: 3 Попытки; Стоит: 25,0 Mиллионов металла
59,04%: 4 Попытки; Стоит: 33,3 Mиллионов металла
67,23%: 5 Попыток; Стоит: 41,7 Mиллионов металла
73,79%: 6 Попыток; Стоит: 50,0 Mиллионов металла
79,03%: 7 Попыток; Стоит: 58,3 Mиллионов металла
83,22%: 8 Попыток; Стоит: 66,7 Mиллионов металла
86,58%: 9 Попыток; Стоит: 75,0 Mиллионов металла
89,26%: 10 Попыток; Стоит: 83,4 Mиллионов металла
96,48%: 15 Попыток; Стоит: 125,0 Mиллионов металла
98,85%: 20 Попыток; Стоит: 166,7 Mиллионов металла
99,62%: 25 Попыток; Стоит: 208,4 Mиллионов металла
99,88%: 30 Попыток; Стоит: 250,1 Mиллионов металла
99,99%: 40 Попыток; Стоит: 333,4 Mиллионов металла

Формулы и зависимость.
Количество полей рассчитывается по формуле (диаметр\1000) в степени 2. Максимум 79, минимум 12. Также количество обломков влияет на размер луны. Чем больше обломков, тем больше и луна. При 20% луны выходят в среднем диаметром в 8000 километров

Как уничтожить

Если луна Ваша можно зайдя на луну удалить её как обыкновенную планету.

Если чужая, то изничтожить можно только одним видом кораблей - Звездой Смерти (StarWars смотрели? Вот тоже самое)

Процедура сноса
Снос осуществляется ЗСками, причем каждый раз когда Вы посылаете ЗC с заданием "уничтожить", сразу заказывайте по ним поминальную,т.к вероятность их уничтожения довольно велика.
Если до луны долетит хоть одна ЗС, произойдёт один сценарий из следующих:

1. ЗС делает выстрел. Луна изничтожена. Счастливая команда возвращается празновать. Поле обломков несоздается.
2. Генераторам ЗСки конец.
Все, перегрелись генераторы. Флот атакующего уничтожен.
Поле не возникает. Луна остается.
3. ЗС взорвана, луна взорвана.
Комбинация 1 и 2.цитата:
Действие Дата От Тема
10-15 11:54:09 Лунные толчки
Флот с планеты Planet [x:xx:x] достигает луны твоей планеты на x:xx:xx. Всё более усиливающиеся толчки сотрясают спутник. Луна начинает деформироваться и разрывается в конце концов на миллионы кусочков. Внезапно вражеский флот исчезает с экранов Ваших радаров. Что-то там у них не так, наверное пришибло обломками...
Шансы на уничтожение луны: 7 %. Шансы на уничтожение звезды смерти:46 %.

4. Нехватка мощности.
Луна на месте, ЗС возвращается домой.
5. На луне был флот.
Сначала происходит обычная атака, и если после неё осталась хотя бы одна ЗС, начинается гравитационная атака (только при условии победы, при ничьей ЗС разворачивается обратно), с возможными исходами 1-4.

Как развивать?

На луне можно построить следующие здания:
Фабрика роботов, верфь, хранилища, и три особых здания: лунная база, фаланга, ворота. Первые два стоят немного, ворота-же стоят бешеных ресурсов.

Лунная база
Лунная база. На луне нет атмосферы, следовательно работать там нельзя.
Лунная база даёт Вам 3 поля под свободную застройку, причём одно поле нужно оставить под следующий уровень базы.
Стоимость:
Лунная база(1 уровень)
Металл: 20.000 Кристалл: 40.000 Дейтерий: 20.000

Сенсорная Фаланга.
Сенсорная Фаланга позволит Вам просмотреть чужие флоты с такой точностью! С помощью Фаланги можно просмотреть все, что видит "жертва" в меню "Обзор", касающееся сканируемой планеты (Как и в обзоре, отозваный флот, отправленый с заданием "Оставить" фанангой не определяется). Скан фалангой не виден никому кроме вас!
К сожалению, если флот отправлен с луны, то этот флот невидно в докладе.
Количество солнечных систем которые Вы при помощи Фаланги сможете просмотреть вычисляется по формуле : N^2 - 1
(N -- уровень фаланги)(^ - символ степени)
P.S один просмотр стоит 5к дейта
Стоимость:
Сенсорная фаланга(1 уровень)
Металл:20.000 Кристалл:40.000 Дейтерий:20.000

Ворота
Ворота - это огромнейшие телепорты, позволяющие перебрасывать флот моментально из галактики в галактику. Ресурсы ворта НЕ перебрасывают!
Минусы.
Цена.
С учетом того, что луну можно снести, довольно дорого.
Время.
Сделать переброску можно раз в час.
И самый большой минус - отправить можно только на свою другую луну!
Стоимость:
Ворота (1 уровень)
Металл: 2.000.000 Кристалл: 4.000.000 Дейтерий: 2.000.000

0

6

Шпионаж
Шпионаж – одна из важнейших составляющих игры Огейм. Шпионские зонды заменяют игроку глаза (а иногда и руки) за пределами его империи. И в то же время от уровня развития технологии шпионажа зависит то, как легко вашим противникам подглядывать за вами. Но обо всем по порядку…

Исследование технологии шпионажа.
Эта технология является одной их базовых, т.е. не требует знания других технологий, но исследовать ее вы сможете, только построив исследовательскую лабораторию 3-го уровня. Первые плоды от исследования шпионажа вы можете вкусить еще до постройки первого шпионского зонда. Исследовав второй уровень этой технологии, вы будете больше знать о нависшей над вами угрозе - теперь, если вас атакуют, то вы увидите в меню "обзора" не только сообщение об этом факте с убывающим счетчиком времени, оставшегося до момента атаки, но и общую численность флота. С четвёртого уровня распознаётся вид нападающих кораблей, равно как и общая численность, а с восьмого - точная численность каждого типа кораблей.

Например, вас атакует флот, состоящий из 15 легких истребителей и 5 больших транспортов.
При уровне шпионажа 0 или 1 вы увидите в окне «обзора» сообщение: боевой флот игрока Х с планеты Y [a:bcd:e] приближается к вашей планете Z [f:ghi:j] с заданием атаковать.
Уровень шпионажа 2 или 3: то же + вы сможете узнать, что общая численность кораблей 20 штук.
Уровень шпионажа 4-7: теперь вы узнаете не только то, что флот состоит из 20 кораблей, но и то, что в его состав входят легкие истребители и большие транспорты.
Уровень шпионажа 8 или более: теперь вы будете видеть, что к вам летят именно 15 легких истребителей и 5 больших транспортов.

Шпионские зонды (шпионы, разведчики, спаи и т.д.) строятся на верфи (так же, как и все остальные корабли), стоят 1000 единиц кристалла, и строятся не более 6 минут каждый. Минимальные требования для постройки шпионов: верфь (уровень 3) реактивный двигатель (уровень 3) шпионаж (уровень 2). Их основная цель доставлять сведенья о планетах и лунах противника. Но для того, чтобы они их доставили, надо сначала дать им соответствующее задание. Способов это сделать два:

1) Чтобы послать шпионский зонд нужно (прежде всего, чтобы он был! – не забудьте построить один или несколько на верфи) открыть окошко "флот" и с правой стороны напротив этого самого шпионского зонда вместо нуля ввести число, соответствующее количеству шпионов, которое вы хотите отослать на разведку => жмем "дальше" => вводим координаты планеты, которую собираемся сканить (если нас интересует луна, то, соответственно, меняем цель с "планета" на "луна" рядом с координатами) => жмем "дальше" => выбираем задание шпионаж (!!!) => жмем "дальше".

2) Второй способ чуть-чуть дороже в плане дейта, но, на мой взгляд, более удобен (особенно, если вы собираетесь просмотреть сразу несколько планет). Первым делом вновь удостоверимся, что у нас есть шпионы (иначе впустую выкинем 10, 20 или еще больше дейтерия), затем заходим в "настройки" и устанавливаем там количество шпионов, которое будет отправляться на задание, и сохраняем изменения. Далее выходим в "галактику" (вот они потери дейта, зато мы видим, кого мы проверяем, из какого он альянса, и не было ли на его планете недавно активности), переключаемся в нужную нам солнечную систему, находим интересующую нас планету, и жмем на значок напротив этой планеты – всё, шпионы отправлены. Еще одним недостатком этого способа является отсутствие возможности отправлять шпионов на луну.

После отправки шпионских зондов у нас есть одна - две минуты (пока зонды летят до цели), чтобы подумать о прекрасном или разработать хитроумный план по завоеванию вселенной. Сведенья, добытые вашими разведчиками, передаются сразу, как только они долетят до планеты назначения (не надо ждать их возвращения, они могут вообще не вернуться, но об этом позже), открываем свои "сообщения" и смотрим свой первый шпионский доклад.

Содержание шпионского доклада может быть разным - может содержать данные только о ресурсах на планете, а может быть более подробным и содержать следующие сведенья:

- кол-во рессов на планете противника (показываются всегда)
- сила (состав и количество) флотов противника на его планете (показывается от разницы уровней шпионажа в 1 уровень)
- сила защитных сооружений на планете (от 2 уровней разницы)
- построенные на планете здания (также от 2 уровней разницы)
- завершённые исследования противника (от 3 уровней и выше).
Если в вашем шпионском отчете есть строка "флот" (оборона, строения, исследования), а сразу после нее идет "шанс на защиту от шпионажа Х%", это значит что вашего уровня шпионажа достаточно чтобы увидеть этот пункт доклада, но на орбите этой планеты кораблей нет (то же с обороной, зданиям и исследованиями – ну, нету их там).

Но внимание! Зонды могут быть сбиты. Вероятность этого видна в конце шпионского доклада (обнаружение шпионажа). Это не значит, что вы не получите доклад или меньше увидите, а значит, что зонды будут сбиты после сканирования. Вероятность обнаружения зависит от количества и размера защищающего флота, от разницы развитости шпионажа и количества посылаемых вами зондов. Чем больше флот у планеты противника, тем больше вероятности, что зонды сшибут. При этом считаются все единицы в орбите противника - также зонды и солнечные спутники. Защитные сооружения не играют при этом никакой роли (вернее меньше 1%). При одинаковом уровне шпионажа 1% обнаружения шпиона соответствуют примерно 4 корабля на орбите (если послано насколько шпионов [Х], то шанс обнаружения возрастет в Х раз). Если ваш шпионаж развит на один уровень меньше, чем у противника, то шанс обнаружения ваших шпионов удваивается. Если лучше, то наоборот становится в два раза меньше.

-Шпионаж одинаковый, около 4 кораблей для 1% защиты
-Шпионаж защищающего на 1 уровень ниже - 8 кораблей для 1%
-Шпионаж защищающего на 1 уровень выше - 2 кораблей для 1%

Но таким образом высчитывается только максимальный шанс обнаружения шпионских зондов. Потом случайно определяется число между 0% и этим максимумом и это потом окончательная вероятность обнаружения. Это значит: Случайность имеет ОЧЕНЬ важную роль. При двух одинаковых сканированиях результат может быть абсолютно разным...

Частота, с которой вы отправляете шпионов на одну и ту же планету, не влияет на шанс их обнаружения (он останется в пределах от 0% до максимума, о котором написано чуть выше, и определяется каждый раз совершенно случайно). Но, ясное дело, чем чаще вы испытываете судьбу (делаете больше попыток безотносительно ко времени), тем вероятнее, что рано или поздно удача может вам изменить...

В любом случае лучше потерять один (два, пять и т.д.) зонд, чем целый флот. Настоятельно рекомендуется незадолго до прибытия вашего военного флота для уверенности ещё раз просканировать, не вернулся ли какой-нибудь флот, какой смог бы неприятно повлиять на исход битвы.

Несколько дополнений:

Невозможно избежать того, что вас сканируют. Если кто-то шлёт к вам шпионов, то он в любом случае получит доклад. Даже если вы собьёте его зонды. Единственное, на что вы можете повлиять - это количество информации, которую он увидит, путём максимального улучшения вашего уровня шпионажа.

Сканируемый игрок в любом случае получит сообщение, о визите ваших разведчиков, даже если они вернулись на родную планету целыми и невредимыми, а игрока вообще не было в игре в этот момент. Сообщение будет содержать информацию о том, с какой планеты прилетали зонды, во сколько (по серверному времени) это произошло, и каков был шанс на защиту от шпионажа.

Шпионам для полета необходим дейтерий, чем дальше находится планета-цель и чем больше послано зондов, тем больше они сожгут топлива. Уменьшить расход дейтерия можно, поставив меньшую скорость (не 100% как по умолчанию, а меньше), особенно важно это может быть при полетах в соседние галактики (грузоподъемность у зондов всего 5 единиц, и они не способны брать с собой количество топлива, достаточное для полета на максимальной скорости). Кроме того, у группы из нескольких шпионов расход дейта меньше, чем у одиночного зонда.

Шпионов можно отсылать только на планеты игроков, чьи имена в меню "галактика" отображаются белым цветом. На "красных" и "зеленых" посылать шпионов нельзя из-за "защиты новичков".

Шпионаж и атака шпионскими зондами не попадают под действие правила о башинге.

Комбинированные флоты (те, в состав которых входят не только шпионы) также можно отсылать с заданием шпионаж. В случае обнаружения такого флота, он в полном составе вступает в бой.

0

7

Оборона. Функции и требования
Оборона места НЕ занимает
При атаке оборона ПРИНИМАЕТ участие в бою
Оборонительные сооружения не оборудованы скорострелом против других юнитов.

Список сооружений

Пассивные

Малый щитовой купол(МК)
Дополнительный юнит с минимальной атакой, но с сильной бронёй и щитом. Строить можно только один на планету. МК никого, кроме себя, не защищает.

Структура : 20000
Щит : 2000
Оценка атаки : 1
Требования :
Щитовая технология(2)
Верфь(1)
Стоимость : 10к металла, 10к кристалла.

Большой щитовой купол(БК)
Дополнительный юнит с минимальной атакой, но с сильной бронёй и щитом. Строить можно только один на планету. Можно на одну планету строить БК и МК. БК никого, кроме себя, не защищает.
Структура : 100000
Щит : 10000
Оценка атаки : 1
Требования :
Щитовая технология(6)
Верфь(6)
Стоимость : 50к металла, 50к кристалла.

Активные

Ракетная установка(ракетка, гранатомет)
Незаменима на начальных уровнях.
Потом ценится только как мясо.
Структура : 2000
Щит : 20
Оценка атаки : 80
К данному юниту скорострел имеют : Крейсер = 10
Бомбардировщик = 20
ЗС = 200
Требования : верфь(1)
Стоимость : 2к металла.

Легкий лазер(ЛЛ)
Является лучшим соотношением цена\качество, и по-этому уважаема на всех стадиях развития.
Структура : 2000
Щит : 25
Оценка атаки : 100
К данному юниты скорострел имеют : бомбардировщик = 20
уничтожитель = 10 ЗС = 200
Требования : энергетическая технология(1) верфь(2) лазерная технология(3)
Стоимость : 1,5к металла, 0,5к кристалла.

Тяжелый лазер(ТЛ)
Является дальнейшим развитием ЛЛ.
Структура : 8000
Щита : 100
Оценка атаки : 250
К данному юниту скорострел имеют : бомбер = 10, ЗС = 100
Требования :
Энергетическая технология(3)
Верфь(4)
Лазерная технология(6)
Стоимость : 6к металла, 2к кристалла.

Ионное орудие
ЭМИ постоянно развивался, так как в нём видели большой потенциал не уничтожать цели, а делать их неспособными к бою и манёвренности и, тем самым, упрощать их захват. Пока что наивысшая форма ЭМИ-орудий представлена ионным орудием. Оно направляет на цель волну ионов (электрически заряженных частиц), которая дестабилизирует щиты и повреждает электронику, только если она не очень хорошо защищена, что иногда подобно полному уничтожению.
Структура : 8000
Щит : 500
Оценка атаки : 150
К данному юниту скорострел имеют : бобёр = 10, ЗС = 100
Требования :
Верфь(4)
Ионная технология(4)
Стоимость : 2к металла, 6к кристалла.

Пушка гаусса(Гусь)
Одно из лучших оборонных сооружений игры.
Структура : 35000
Щит : 200
Оценка атаки : 1100
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 50
Требования :
Верфь(6)
Энергетическая технология(6)
Оружейная технология(3)
Щитовая технология(1)
Стоимость : Металл 20к Кристалл 15к Дейтерий 2к.

Плазмомёт(Плазма)
Самое лучшее оборонное сооружение игры! В режиме турнира выносит со 100% вероятностью все виды кораблей, кроме Уничтожителя и ЗС (Ну это попробуй снести...) Кроме того - к плазме нет скорострела!
Структура : 100000
Щит : 300
Оценка атаки : 3000
К данному юниту скорострел имеют : нет.
Требования :
Верфь (8 )
Плазменная технология (7)
Стоимость : 50к металла 50к кристалла 30к дейтерия.

0

8

Обзор, ресурсы, меню переименования и удаления планет
Зайдя в игру, вы оказываетесь в меню "Обзор", где можно увидеть общие сведения о вашем аккаунте.
Слева находится меню, функции разделов которого разъяснены далее в Энциклопедии.
Правая, основная часть окна позволяет вам получать общую информацию о вашем аккаунте и переключаться между планетами. Изначально планета у вас всего одна, новые колонии вы можете получить с помощью колонизации.

В верхней строке, сразу за выпадающим списком планет, указано количество ресурсов и энергии, имеющихся на планете. Подробнее о ресурсах, энергии и их добыче см. в разделах Меню "Сырьё" и Здания. Функции и требования. Кроме того, в этой строке указывается количество Тёмной материи, которая не является игровым ресурсом в том смысле, в каком ими являются металл, кристалл или дейтерий.
Тёмная материя это ресурс, который необходим для покупки командира и офицеров. Купить тёмную материю можно за деньги, через меню заказа командира и офицеров. Тёмную материю нельзя украсть, продать, обменять или транспортировать. За неё можно ТОЛЬКО купить офицеров или командира.
Приобретённые офицеры и командир отображаются в виде небольших иконок справа вверху, за иконками тёмной материи и энергии. Если на аккаунте нет командира или офицеров, то их иконки отображаются как серые, "неактивные".

Под строкой ресурсов находится меню планеты (или луны), выглядящее как гиперссылка с названием планеты и именем игрока. Например, "Планета "Главная планета" (Vasya Pupkin)". При нажатии на данную ссылку, вы попадёте в меню сноса и переименования планеты.
Удалить можно лишь ту планету, где ничего не строится, не исследуется, и на которую или с которой не летят ваши флоты. Чужие флоты, летящие на планету, сносу не мешают. Главную планету нельзя удалить вообще. Если эти условия выполнены, но планету всё равно не получается снести, зайдите в меню "Сырьё" и нажмите кнопку "Посчитать" два раза.
При переименовании планет имена можно давать только латиницей или цифрами, нельзя использовать никакие дополнительные знаки и символы, кроме тире, пробела и знака подчеркивания.

Под меню планеты показывается серверное время. Тут следует помнить две вещи:
1) Показано именно серверное время (совпадающее с часовым поясом Германии, т.е., GMT +1). Все игровые события датируются именно серверным временем, в том числе начало и истечение банов на Столбах Позора.
2) Показ времени обновляется не автоматически, а только при обновлении страницы. То есть, если вы держали игру открытой, но не обновляли обзор, будет показано серверное время на момент последнего обновления окна.
Кстати, количество имеющихся ресурсов обновляется по такому же принципу.

Под часами показываются флоты, отправленные вами или летящие к вам, а также время их полёта. Подробности о составе флотов (а также о загруженных в них ресурсах - если флот принадлежит вам) появляются при наведении курсора на соответствующие слова. "Ключевые" слова выделены цветом и\или гиперссылкой.
Доступная вам информация о составе летящих на вас чужих атакующих флотов (или чужих флотов, с которыми вы летите в совместную атаку) зависит от уровня вашего Шпионажа

Под флотами (или прямо под часами - если никаких флотов не летит) видны иконки, позволяющие переключаться между планетами. В самом начале, когда у вас только одна планета, то и иконка всего одна. Кроме того, если на планете сооружается какая-либо постройка, то об этом сообщается под её иконкой.

Ну а в самом низу указывается размер выбранной планеты, температура на ней, координаты, а также ваша статистика - общее количество очков, занимаемое в рейтинге место и число игроков во вселенной.

0

9

Очки
Многих игроков (особенно на ранних этапах развития) интересует, что такое очки, как они начисляться и сниматься. В данной теме всё будет расписано.

1) Что такое очки и зачем они нужны:
Очки это показатель вашей "престижности" или "продвинутности" (решайте сами). Очки помогают определить новичок ваш сосед или уже закалённый в боях ветеран. Так же очки участвуют в игровом процессе, а именно они влияют на защиту новичков.

2) Начисление очков:
Очки начисляться по формуле: 1000 потраченных (любых, даже украденных) ресурсов = 1 очко. Т.е вы потратили ресурсы, например, на легкий истребитель (3000 металла и 1000 кристалла), и вам начислили на "счет" 4 очка. При постройке шахты, например, 3-го уровня, вам вдобавок к очкам за предыдущие 2 уровня начисляться очки за этот 3-й уровень. Аналогично с исследованиями и остальными зданиями.

3) Снятие очков:
Как и начисление очков, снятие очков тоже производиться по формуле: 1000 ресурсов = 1 очко. Например, вы потратились на 1 лёгкий истребитель и получили 4 очка, затем прилетел лютый сосед и снёс вам этот лёгкий истребитель. И к следующему пересчёту очков у вас будет на 4 очка меньше. При сносе шахты у вас вычтутся очки только за снесённый уровень.

4) За что могут снять очки:
Очки сниматься за потерянный флот, разбитую (не восстановившуюся после боя) защиту, снесённые здания и за всю защиту, здания и корабли, находившиеся на покинутой колонии.

5) Время пересчета очков:
Пересчёт очков происходит в 00:05, 08:05 и 16:05 по серверному времени.

6) Где посмотреть статистику:
Список игроков можно посмотреть в "Статистика". Если же вы хотите найти количество очков своего врага, то это можно попробовать в "Поиске", таким образом вы узнаете его положение в статистике, а это значит и его количество очков.

7) Статистика:
В статистике можно посмотреть общее количество очков игрока, а также очки исследований и очки флотов. Начисление очков флотов/исследований происходит по формуле 1 корабль/исследование = 1 очко. Еще в статистике есть информация об очках альянсов.

0

10

Грыша, ты пишеш больше всех разов так в 500, скажи, те не за*балось ?

0


Вы здесь » Игры и не только » Ogame » Обсуждение Игры